Наследие атлантов, или как навсегда бросить курить и пить

ДЫМ-УБИЙЦА.  К.Л. Рябцев   |   СТРАШНАЯ ПРАВДА.   В.Г. Жданов
ВРЕМЯ БИТЬ КОЛОКОЛА.   А. Столбов   |   КОНЕЦ ВЕКА ШУДР.   К.Л. Рябцев


        

ТАБАК В РОССИИ

    В Россию табак проник в начале XVII века, в смутное время, вместе с наемниками Владислава IV и Лжедмитрия. Табак помог продажным боярам (которым по сердцу пришлась полячина) не видеть свое предательство. Ведь, по словам святителя Иоанна Златоуста, «не столько заботится дьявол
о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками»
.
  
В Святоотеческом предании повествуется о подвижнике благочестия, подвизавшемся во времена царя Алексея Михайловича. Схимнику этому было как-то видение нечистого духа, сказавшего, что скоро ему (нечистому) люди будут ртами кадить. Подвижник записал: «Что ли люди будут в рот уголья класть?»
  
То же свидетельствуют бесы и сейчас: «У курильщиков не только дым мой, но и огонь». — Из записей иеромонаха Пантелеймона.
  
Святой праведный Иоанн Кронштадский Чудотворец писал: «О, как тщательно диавол и мир засевают своими плевелами ниву Христову, которая есть Церковь Божия. Вместо Слова Божия усердно сеется слово мирское, вместо ладана — табак. Бедные христиане! Совсем отпали от Христа».
  
Во времена первых Романовых власть еще преследовала табакокурение: секли в приказе тайных дел, а застав за преступлением повторно, отправляли в ссылку. Воеводам же было приказано смотреть, «чтобы посадские люди поганого табачного зелья не жевали, в ноздри не пихали и не курили».
  
Впервые широко стал насаждать табак в России Петр Первый (см. сноску 1) .
  
Что касается самого Запада, то табаком оказалось удобно прикрывать всякую пакость.
  
Огромные дамские прически по европейской моде того времени, создаваемые ради тщеславия, не разбирались неделями.
  
Применявшиеся в них помады, жир и пудра при разложении давали жуткий запах.
  
Чтобы его отбить, обливались парфюмерией и нюхали табак. Табак в виде порошка или его дым — замечательное средство, чтобы человек не замечал исходящий от него смрад (см. сноску 2). 
  
В начале XIX века вместо моды на нюхательный табак в Москве и Петербурге среди высшего общества появилась (точнее, была внушена!) мода курить трубки и сигары. Мода требовала внедрения машин и техники. Стали создаваться крупные фабрики и исчезать мелкие табачные производители.
  
К середине XIX века только в одной Москве работали уже 4 крупные табачные фабрики с количеством работников от 250 до 1000 человек.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ТАБАЧНОЙ ФАБРИКИ

    Харьковский купец Абрам Давидович Капон, перебравшийся в Москву, в 1864 году обратился к московскому генерал-губернатору М.А. Офросимову с просьбой: разрешить ему и купцу из Евпатории Самуилу (Соломону) Садуковичу Габаю открыть в Москве табачную фабрику. Основатель фабрики, С.С. Габай, получил позже звание почетного потомственного гражданина Москвы. Это звание перешло по закону к его сыну Иосифу и жене, Анне Юдуфовне Габай, ставших директорами товарищества.
  
В 1883 году фабрика впервые освоила выпуск папирос. Она имела 300 рабочих и производила до 10 тыс. пудов табака и до 60 миллионов папирос на общую сумму 750 тыс. рублей. Примененные при этом гильзонабивные машины получили в 1898 году «Гран-при» на Парижской промышленной выставке. Одна только машина позволяла делать до 120 папирос в минуту. Такое количество табака нуждалось в целой армии потребителей (надо как можно шире распространять заразу — прибыль любой ценой!).
  
В 1920 году фабрику назвали «Ява». В 1947 году началось производство первых в России сигарет. К 1975 году «Ява» производила их 6 миллиардов в год. После развала СССР фабрика (1400 человек) попала в критическое финансовое положение.
  
В 1993 году она была приватизирована в виде АООТ «Ява-табак». В 1994 году заключено соглашение с крупнейшей международной табачной монополией «Бритиш-Американ Тобакко» (БАТ), занимающей второе место в мире по производству сигарет. БАТ приобрела контрольный пакет акций и обязалась инвестировать 70 миллионов долларов США в реконструкцию фабрики и установку нового оборудования. Цель — увеличение производства и повышение качества сигарет, чтобы сделать их более прельстительными...
  
Опять перед нами старая тактика оккупантов по зачистке территории от населения: «Население должно быть
сокращено наполовину... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак» (А. Гитлер).
  
И какая разница, с чем приходит оккупант-убийца: с парабеллумом или с авторучкой и «взаимовыгодным» контрактом?
  
На коробке папирос прошлого века «Габай» напечатана такая картинка: на кушетке прельстительно полулежит дебелая томная дама с семитическими чертами лица, и рядом стоят коробки с продукцией. Образ сладкой жизни в понимании Габая...

ГЛАВНЫЕ ВРАГИ ЛЮДЕЙ — ПРАВИТЕЛЬСТВА

    Очень широко курение распространилось в народной среде после русско-японской, мировой и гражданской войн, когда окопную «школу» прошли десятки миллионов людей. Курение способствовало превращению народа в бесформенную человеческую массу.
  
При Советской власти насаждению курения помогало постоянное перемещение людей: сгон крестьян с земли, индустриализация, лагеря ГУЛАГа, Великая Отечественная война, восстановление разрушенного хозяйства. Во время войны не было практически ничего лишнего, кроме необходимого для выполнения боевой задачи на фронте и выживания в тылу. Но всегда находились средства для снабжения табаком каждого красноармейца.
  
В чем же привлекательность табака для власть имущих?
  
Земные богоборческие власти призвали его для собственного усиления.
  
Итак, был выбран табак. Почему именно табак? Потому, что это, по сути, единственный наркотик, подходящий для массового (в идеале — всеобщего) применения. Прочие наркотики, такие как опиум, кокаин, ЛСД — вслед за духовной деградацией стремительно забирают саму жизнь. Но перед этим человек совсем теряет трудоспособность, становится асоциальным или социально опасным. А это требует от богоборческой власти больших затрат для противодействия накапливающемуся хаосу, так как все наркотики (в том числе алкоголь) ведут к очень быстрому генетическому вырождению. Кроме того, ни кокаинист (морфинист и так далее), ни алкоголик не могут быть хорошими солдатами или родить солдат. А этой власти все время надо быть готовой к войне.
  
Табак же, духовно опуская человека, медленно отравляет жизнь и ограничивает трудоспособность (приходится поступаться!). То есть это единственный наркотик, который власть может ОТКРОВЕННО внедрять и навязывать (тщательно скрывая это от освещения нашим пониманием). «Ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Иоанн. 3,20-21).
  
Кроме того, наркотическая зависимость от никотина очень плохо поддается лечению. По данным статистики, лишь 20-30% пытающихся излечиться не закуривают в течение года снова. То есть богоборческая власть имеет в своем распоряжении весьма крепкий крючок.
  
Еще Л.Н. Толстым было замечено, что «если правительства берут на себя обязанность поставлять, с выгодой для себя, развращающие и убивающие душу и тело людей вещества: алкоголь, табак, — самым очевидным образом показывает (если бы и не было других доказательств), что правительства не только не заботятся, как они утверждают, о нравственности и благе народа, а, напротив, соблазняют его, вредят ему для целей людей, составляющих правительства».

ДУХОВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ ТАБАКОКУРЕНИЯ

    В человеке, кроме видимого глазами тела и чувственно ощущаемой души, есть еще и дух. Дух как сила, от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога и в Нем одном находит радость. Дух — вечная основа человека, для которого эта земная жизнь — часть непостижимо протяженного, вечного Пути. А единственный смысл этой весьма короткой жизни — в приобретении истинных Знаний, самосовершенствовании и приближении к Богу.
  
«Совесть есть одно из осязательных проявлений жизни духа. Сообщив частицу своего всеведения, Бог начертал и требования Своей святости, правды и благости, поручив духу самому наблюдать за исполнением и судить себя. Эта сторона духа и есть совесть, которая указывает, что право, а что неправо, со властию понуждает исполнить правое, а потом за исполнение награждает утешением, а за неисполнение наказывает угрызением».
  
Совесть указывает человеку Путь к спасению.
  
«Вся жизнь людская состоит из двух деятельностей: приведения своей деятельности в согласие с совестью и скрывания от себя указаний совести...
  
Для достижения первого есть только один способ: нравственное просвещение — увеличение в себе Света и внимание к тому, что он освещает. Для второго есть два способа. Внешний способ состоит в занятиях, отвлекающих внимание от указаний совести (заботы, забавы, игры), внутренний состоит в затемнении самой совести и отравлении мозга одуряющими веществами».
  
Но Мир так соразмерно устроен, что любое убегание от принятия существенно важных решений является занятием совершенно бессмысленным. Ведь у человека есть только два пути: ИЛИ ВВЕРХ, ИЛИ ВНИЗ. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает»
(Мф. 12,30).
  
«Пьют и курят не так, не от скуки, не для веселья, не потому, что приятно, а для того, чтобы заглушить в себе совесть. И если это так, то как ужасны должны быть последствия! Какова была бы та постройка, которую бы строили люди не с прямым правилом, по которому они выравнивали бы стены, не с прямоугольником, которым бы они определяли углы, а с мягким правилом, которое сгибалось бы по всем неровностям стены, и с угольником, приходящимся к каждому — и острому, и тупому — углу.
  
А ведь благодаря одурманиванию себя, это самое делается в жизни. Жить не приходится по совести — совесть сгибается по жизни. Это делается в жизни отдельных лиц, это же делается и в жизни всего человечества — слагающейся из жизней отдельных лиц.
  
Как только предстоящие к решению вопросы начинают мучить, человек прибегает к этим средствам и спасается от беспокойства, вызываемого тревожащими вопросами. Сознание перестает требовать разрешения их, и неразрешенные вопросы остаются неразрешенными до следующего просветления (и начинают загнивать, рождая болезни и состояние хронического несчастья. — Авт.).
  
Но при следующем просветлении повторяется то же,
и человек годами, иногда всю жизнь продолжает стоять перед теми же нравственными вопросами, ни на шаг не продвигаясь к разрешению их. А между тем в разрешении нравственных вопросов и состоит все движение жизни...
  
Наблюдение о том, до какой степени курение заглушает голос совести, можно сделать над всяким курильщиком.
  
Всякий человек нашего среднего воспитания признает непозволительным нарушать спокойствие и удобство, а тем более здоровье других для своего удовольствия. Но из 1000 курильщиков ни один не постесняется напустить нездорового дыма в комнаты, где дышат воздухом некурящие женщины, дети» (Л.Н. Толстой).
  
Курение — преступление против второй главной заповеди — о любви к ближнему. Грех хочется оправдывать. Стихийные софисты (см. сноску 3)  (а таких чрезвычайно много среди курильщиков, потому что с собственной, пока еще живой, совестью, надо что-то делать) скажут, что «мы любим ближних как самих себя, мы курим, пусть и они курят с нами заодно или терпят, ведь надо быть терпимыми, да и нас большинство, а большинство всегда право, а остальные, если не хотят дышать табачным дымом, пусть не дышат вообще». Иными словами, умрут — так получается!
  
Итак, «легион — имя мне, потому что нас много» (Мк. 5,9). Грешить — дело человеческое, а оправдывать грехи — дело дьявольское.
  
А каков будет для человека результат его измывательства над ближними? У Святого Иоанна Кронштадского сказано: «Острие скорби, которое ты вонзишь невинно в чужое сердце, войдет и в твое сердце по строгому Закону Возмездия: какою мерою мерите, такою и вам мерить будут» (Мф. 7,2). Не хочешь скорби, не делай ее и другому».
  
За последние десять лет курящие скатились еще ниже. Если раньше они стеснялись, слышали внушения, то сейчас они не видят и не слышат никого, кроме себя, не желают терпеть никаких ограничений для своего «хочу». На ближних им полностью наплевать. Поэтому сейчас, по сути, они на деле готовы, путем удушения, убить ближнего и делают это. И постоянно себе лгут, закрывая глаза на это. Они — насильники и убийцы для всех, кто с ними рядом и для всех, кого случайно встретят на дороге.
  
Табакокурение — это и форма медленного самоубийства. Человек, даже не осознавая этого, как бы решает: «У меня не получается жить гармонично, в радости, реализовать себя, поэтому я должен умереть». Табак является средством бегства от жизни. А куда можно убежать от жизни? Только в смерть. Итак, курильщик на деле готов убить себя. А самоубийство страшнее смертного греха — как посягательство на Права Бога.
  
Употребление табака огрубляет личность, затрудняя и делая НЕВОЗМОЖНЫМ восприятие самых тонких, духовных сторон жизни, являющихся единственным источником истинной, непостижимой, совершенной радости. Впрочем, курильщик табака о совершенной радости ничего и не узнает. Потому что «никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть» (Мф. 6,24).
  
Страсть эта препятствует развитию распознавания (поэтому такого человека легко обмануть) и опускает человека. Затемняя духовные, освобождает чувственные переживания, создает состояние самообмана, легкой эйфории.
    Курение уравнивает сознания по нижней планке — планке «большинства». В особенности заметно это касательно Высших (духовных) истин. У святителя Григория Богослова сказано: «В практической жизни допускается иногда решение истины большинством мнений, но в высших истинах может и большинство заблуждаться. Наше нравственное сознание не одобряет зло и грех, хотя оно и всеобщно».
    Каждый внимательный и непредвзятый наблюдатель может заметить, что когда собирается даже весьма интеллигентный, но курящий коллектив, не чуждый «духовных интересов», и люди в нем закуривают, общение между ними быстро опускается на бытовой уровень, появляется смехотворчество, цинизм (нравственное отупение), состояние умственного отупения и упрощения, прекращается настоящее творчество. Впоследствии дают о себе знать огромная усталость и упадок сил. Особенно это заметно некурящему наблюдателю.
    Известно, что при деградации освобождается количество энергии, пропорциональное исходной сложности системы. Эта энергия по Закону сохранения не может просто «исчезнуть». Если все пострадали, так куда же она исчезает?
    Святым Иоанном Кронштадским сказано: «Человек воскуряет почти непрестанно острый и пахучий дым — принося это, как бы постоянное кадило, демону, живущему во плоти, — заражает этим дымом воздух жилища своего и воздух внешний и пропитывается этим зловонием сам. Поглощаемый постоянно дым сообщает (сердечному чувству) плотяность, грубость, чувственность. ...Все помыслы, заботы и даже учения направлены к земле. Человек стал весь земля, прах».
    Итак, Богу воскуривают ладан, а бесам — табак...
   
Табакокурение олицетворяет всеобщность греха, становящегося в общественном сознании уже нормой. Курящие и потворствующие им выдумали себе свои собственные нормы, олицетворяющие позицию этого большинства.
   
Табакокурение целиком держится на предательстве.
   
Во-первых, человек, начав курить, чтобы быть «как все», продает свою совесть миру. Сигарета в зубах — тонкий знак продажности. Человек как бы говорит: «Я готов пойти вам навстречу» — «во многом», «почти во всем», «во всем». «А что я? — я как все». «А что вы мне за это дадите?». «Меня не забудьте, ведь я с вами». Потому курильщик — всегда человек с подлостью в душе.
   
Во-вторых, РАВНОДУШНЫЕ, ТЕРПЯЩИЕ ЧУЖОЕ КУРЕНИЕ И ПОКОРНО МОЛЧАЩИЕ ПРЕДАЮТ ОБРАЗ БОЖИЙ В СЕБЕ, чтобы, вопреки Правде, «сохранить хорошие отношения» или «сохранить семью» и так далее, то есть остаться друзьями этому миру. Но было НАМ Сказано Господом: «Друг миру враг Мне». Потому такой молчащий уже делает этим своим молчанием страшный выбор.
    Итак, табак, затемняя совесть, закрывает от человека путь к спасению. Совесть постепенно притупляется, привыкая к греху. Нераскаянные грехи удерживают человека в рабстве у табака. А время идет: человек привыкает прощать себе все, перестает говорить себе правду, ощущать Бога, грех, добро и зло. Он встает на путь духовной смерти.
   
Табак — это практическое безбожие. Он одурманивает, а нам было заповедано: «Бодрствуйте, потому что не знаете, в который Час Господь ваш придет!» (Мф. 24,42).

Назад   Знак Знамени Мира - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Символ   Вперед

1   Вместе с положительным, — из того, что западные страны имели лучшего — Петр Первый перенес с Запада на российскую почву и самое худшее — табакокурение.
  
Сам того не подозревая, болея душой за Отечество и стараясь всячески укрепить государство Российское, Петр Первый своими руками заложил под него бомбу замедленного действия страшной разрушительной силы, которая, по замыслу темных сил, должна полностью уничтожить Россию. Как мы сейчас видим, замысел Сатаны и его подручных уже почти исполнился.
  
Отравленный никотином и алкоголем русский народ, своими руками помогает Западу и тьме уничтожать себя и свою Родину. Тяжело больные массы россиян уже не в состоянии защитить себя от полного самоуничтожения. И только скорейшее осознание смертельной опасности, нависшей над народами России, способно спасти тех, кто еще не уничтожил табаком и водкой душу и разум, кто еще способен и хочет противостоять сатанизмуво всех его проявлениях.Ред.

  Табак прикрывает запах духовного разложения. Установлено, что негативные душевные состояния приводят к изменению гормонального статуса. Образующиеся при этом химические вещества выводятся из организма, придавая выделениям тяжелые запахи. Употребление табака делает невозможным распознавание состояния людей на самом глубоком — биологическом уровне. — Авт.

3     Софизм — умышленно ложное умозаключение, построенное на неправильных положениях.

Домой

Контакты

Реклама на сайте

Webmaster

Copyright © «Восточное Рериховское Общество «Урусвати», 2004